4. Done
5. Чем ты хочешь заниматься на кампании?
Деятельностью которая позволит развить лидерские качества, больше узнать об урбанистике и муниципальных проблемах, а так же путях их преодоления. Так же хочу заниматься той же деятельностью, что и рядовые волонтеры, т.к. на мой взгляд работа в "поле" самим кандидатом, сильно поднимает его рейтинг в глазах жителей.
Какие ресурсы использовать?
В первую очередь ресурсы предоставляемые партией.
Меня очень привлекает идея кубов в проходных местах (на район достаточно 1-2х), т.к. они повышают узнаваемость кандидата, что называется " в лицо".
Так же особое внимание стоит уделить привлечению идейных волонтеров (работа на тех же кубах предрасполагает к общению с жителями, а они ой как любят порой ввязаться в спор), и молодежи в целом с целью добиться паритета среди голосующих (в отношение молодежи к пожилому населению). Ну и надеюсь привлечь к кампании своих знакомых.
Как привлекать волонтеров?
Через социальные сети и знакомых. (Честно говоря больше вариантов в голову не лезет)
6. Не каждый день выпадает случай поговорить с несистемным депутатом и уж не каждый день выпадает случай получить от него наставления. Лично у меня, благодаря этому семинару появилось более четкое представление о реальном положении вещей в процессе избирательной кампании. Почему-то запомнились слова, о том, что оказывается агитку не обязательно печатать строго в типографии, а вполне можно дома, на принтере. Были подробно разобраны 5 уровней стратегии, с довольно простыми и яркими примерами, что несомненно плюс. В целом семинар очень понравился (отдельно хочется сказать спасибо за интересный интерактив)
Отредактировано Менюков Александр (05.03.17 02:25)