Дневники

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дневники » Домашнее задание 25.02 » Садыков Николай


Садыков Николай

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Домашнее задание №2 (Общее)

2

3. Тест политических взглядов

http://sd.uploads.ru/t/IcCmf.png
http://s8.uploads.ru/t/XsOUu.png

3

5. Подготовь мини-план предвыборной кампании в вольном стиле.

Как я понимаю, на выборы пойдет очень малый процент населения, следовательно необходимо одновременно и мотивировать идти на выборы, и, конечно, отдавать свой голос за меня.
1. Использования интернет-ресурсов: соц. сети и всякие паблосы типа Подслушано у меня в селе (В районном, так скажем, подслушано находится большая аудитория молодежи, которая с вероятностью 100% была ранее не задействована в муниципальных выборах, ну, и реклама там не должна быть дорогой)
2. Использовать мою будущую специальность. Я учусь на эколога и это может очень мне помочь, я смогу на это давить, ведь экология - ну ооочень обширное понятие и эко-проблемы есть в каждом уголке Москвы (будь-то мусор/парковки/зеленение и вот эти все штуки)
3. Волонтеров привлекать - не знаю, надеюсь как раз этому пункту меня научат, в районе где я живу у меня нет друзей и знакомых, в районе, где я прописан - проблем с волонтерами возникнуть не должно. Зависит от того где я буду избираться)
4. Я хочу заниматься на кампании продвижением лично себя, это все таки муниципальные выборы, на них, как мне кажется неважны политические взгляды и тому подобное, тут важно лишь то, как ты себя позиционируешь, готовы ли люди, живущие в этом округе доверять тебе свои деньги, благосостояние своего дома.

4

6. Мини-отзыв по пройденному семинару